Меню

Закрыть

Новости
Февраль 29, 2024
Кейс KEMLYA – крутой пример территориального брендинга

В нем принимали участие заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова и руководители профильных ведомств, финансовых организаций, региональных Центров «Мой бизнес». Участники дискуссии обменивались опытом, делились идеями и наблюдениями о развитии бизнеса в России.


На одной из лекций в качестве хорошего примера территориального брендинга генеральный директор digital-агентства MOSAIC Игорь Пискунов рассказывал о винокурне «Кемля». Мы очень рады, что выступление спикера о нашей истории вызвало такой интерес аудитории! 



Вернуться в список

Вам уже есть 18 лет?

Уважаемый посетитель! Просмотр контента сайта возможен только для лиц, достигших 18-летнего возраста, чтобы продолжить посещение сайта, просим вас подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.
Если вам не исполнилось 18 лет, вы должны немедленно покинуть этот сайт - нажмите кнопку "нет"
Да Нет

Уважаемый посетитель, мы вынуждены отказать вам в посещении сайта.